руб. Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму

Вернуться в магазин

Бесплатный звонок по России


8 800 775 10 49

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

 В течение 15 дней с момента получения товара, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично приобретенный у нас товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

 

 В течение гарантийного срока, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично приобретенный у нас товар ненадлежащего качества, при обнаружении в нем недостатков - заводских дефектов или брака. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

 

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА


Для осуществления возврата/обмена товара Вам необходимо:


1. Заполнить заявление на возврат и отсканировать этот документ для пункта 4 настоящего перечня. В заявлении необходимо подробно описать причину возврата/обмена.

 

2. Подготовить и упаковать товар для возврата/обмена вместе с Вашим заявлением на возврат. Товар должен быть в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Если Вы хотите осуществить обмен товара, то Вам необходимо сделать новый заказ на интересующий Вас товар и при оформлении этого заказа в поле «Комментарий» указать номер Вашего прежнего заказа, обмен товара из которого Вы хотите осуществить.

 

3. Отправить с описью вложенных товаров посылку с заказом через курьерскую службу СДЭК по адресу: Москва ПВЗ Царицыно, улица Луганская, дом 5, с пометкой "ИП Черкасов Е.Ю., интернет-магазин". Отправка осуществляется за Ваш счет, но в случае возврата товара ненадлежащего качества, мы обязуемся в полном объеме компенсировать Вам затраты на отправку к нам такого товара после получения посылки. Возвраты, отправленные наложенным платежом и/или с получением в пунктах выдачи или в почтовых отделениях, обрабатываться не будут.

4. Переслать нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. трек-номер (идентификатор) Вашего отправления вместе с отсканированным заявлением из пункта 1 настоящего перечня, указав в теме письма номер заказа, товар из которого Вы возвращаете и/или номер заказа на обмен, в случае обмена.

 

5. Получить возврат денежных средств тем же способом*, которым была произведена оплата при покупке и/или произвести обмен товара.
* возврат денежных средств за заказы, оплаченные в пунктах выдачи Boxberry, осуществляется безналичным способом на расчетный счет покупателя.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки покупателей на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 775 10 49. Мы обязуемся найти оптимальное для Вас решение.